• Каталог
    • Продукты питания
    • Промышленные,
      хозяйственно-бытовые товары
    • Книжный киоск

Вопрос-ответ

  • Заказ вчера был оплачен, а статус неоплачен.

    Заказ вчера был оплачен через Сбербанк, а у вас по Базе заказов заказ проходит как неоплаченный. Хотелось бы уточнить срок изменения информации по оплате в вашей Базе заказов.

    - Если заказ оплачивается через сбербанк , то зачисление ваших средств будет произведено через день.

    К примеру если Вы оплатили заказ 26 июля, то средства проступят 28 июля.

    А если заказ оплачен 30 июля, то средства поступят 3 августа, т.к.31 июля и 1 августа выходные дни.

  • Как повторно посмотреть заказанные товары

    Как повторно посмотреть и распечатать список заказанных товаров из корзины?
    - Посмотреть свой заказ после оформления невозможно.

  • Как проверить состояние заказа

    Как проверить состояние заказа

    - Введите номер вашего заказа( целиком или последние 4 или 5 цифр) в окно в левом верхнем углу с надписью "номер заказа" и нажмите кнопку "проверить"

  • Какие существуют способы оплаты?

    На данный момент оплата может быть произведена несколькими способами:
    1. Сбербанк России. www.sbrf.ru
    Оплата производится в отделениях банка или с помощью системы Сбербанк ОнЛайн. Коммисия банка 3%.

    2. Яндекс.Деньги - электронная платёжная система. www.money.yandex.ru
    Оплата заказа с помощью электронного кошелька в системе Яндекс.деньги. Комиссия системы 5%.

     3. IntellectMoney - Система оплаты. www.intellectmoney.ru/ru/
    Оплата заказа происходит через банковский перевод или систему Интернет-банкинга, платежный терминал или систему денежных переводов, а также напрямую со счета своей банковской карты.
    Комиссия системы от 0% до 15% ( в зависимости от выбранного способа оплаты.)

  • Как произвести возврат средств?
    Для того, чтобы вернуть средства Вам необходимо:
    - Отправить нам заявку в свободной форме с просьбой вернуть средства, не забыв при этом указать свои паспортные данные и контактный телефон.
    - Сообщить нам номер и все реквизиты Вашего счета в банке.

    Заявка будет рассмотрена и деньги будут отправлены в кратчайшие сроки.

    Образец заявления:
    Я Ф.И.О. (паспортные данные) прошу вернуть деньги за заказ № ФБУ ИЗ 77/*-**** в связи с невозможностью доставки данного заказа, на расчетный счет № *********** И.Ф.О. владельца счета ***********, наименование банка ********* кор.счет ************ бик ********** город *****
  • Как оплатить кредитной/дебетовой картой?
    После оформления заказа, при выборе способа оплаты, выберите Intellect Money, затем оплата кредитными картами.
  • Как оплатить заказ находясь за пределами РФ?
    Для того, чтобы оплатить заказ за границей РФ Вы можете:

    - воспользоваться картой вашего банка и оплатить заказ из любой точки мира благодаря системе Intellect Money.

    http://intellectmoney.ru/ru/introduction/balance/ways/

    - оплатить заказ электронными деньгами WebMoney и Yandex Money, о том как приобрести электронные деньги читайте здесь:

    http://www.webmoney.ru/rus/addfunds/

    http://money.yandex.ru/prepaid/

  • В квитанции сумма 0. Почему?

    Во время заказа Вы воспользовались кнопкой " Forward " (назад) и Ваш заказ не сохранился.

    Если квитанция появилась с суммой равной 0,  сделайте новый заказ.

  • Заказ оплатили. Когда его получит заключенный/подследственный?

    Доставка товара адресату производится не позднее 3-х (трёх) суток после поступления денежных средств на счет интернет-магазина;

  • Как часто можно делать заказы через WWW.SIZOMAG.RU

    - Ежедневно